Порядок проживания
Вернуться на главную

Краснодар, ул. Передерия, 68
+7 (961) 512 512 5
+7 (918) 677 72 48
Краснодар, ул. Передерия, 68
+7 (961) 512 512 5

  

 

Индивидуальный предприниматель Божко Людмила Ивановна
ИНН 230904738572 ОГРН315230800006255
Юр. адрес: 350049, г. Краснодар, пр. 2-й Пластунский, д 15/1
Факт. адрес: 350049, г. Краснодар, ул. Передерия, д. 68
р/сч 40802810147200000675, к/сч 30101810400000000700

Банк:  филиал «Южный» ПАО «Банк Уралсиб» г. Краснодар
*************************************************************************************

 

ПОРЯДОК ПРОЖИВАНИЯ

Отель ‘‘Smart People Eco Hotel’’

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите
прав потребителей" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 15, ст. 766; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 140) и регулируют отношения в области предоставления гостиничных услуг (далее именуются - услуги) в отеле ‘‘Smart People Eco Hotel’’.

2. Основные понятия означают:
"отель" - имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для предоставления услуг, расположенный по адресу: Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Передерия, д. 68.
"потребитель, гость" - гражданин, имеющий намерение заказать либо заказывающий и использующий услуги исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
"исполнитель" – ИП Божко Людмила Ивановна отель ‘‘Smart People Eco Hotel’’, оказывающее услуги потребителям по возмездному договору.

3. Номер в гостинице предоставляется гостям по предъявлении паспорта гражданина РФ, детям до 14 лет, путешествующим в сопровождении родителей - свидетельства о рождении, в составе группы – сопровождающий должен предъявить доверенность, военнослужащим - удостоверения личности или военного билета, а для иностранных граждан – гражданского паспорта, визы на въезд на территорию РФ и миграционной карты.
Несовершеннолетние граждане в возрасте до 18 лет могут быть заселены в гостиницу только в сопровождении родителей или других законных представителей (по нотариально заверенной доверенности).
Исполнитель вправе заключать договор на бронирование мест в гостинице путем составления документа, подписанного двумя сторонами, а также путем принятия заявки на бронирование посредством почтовой, электронной, телефонной и иной связи, позволяющей достоверно установить, что заявка исходит от потребителя.
При оформлении проживания в гостинице исполнитель выдает Регистрационную карточку гостя, подтверждающую заключение договора на оказание услуг, которая содержит:
наименование исполнителя;
фамилию, имя, отчество потребителя;
сведения о предоставляемом номере (месте в номере);
цену номера (места в номере);
дату и время заезда и выезда;
основные правила проживания.

4. Плата за проживание в гостинице взимается в соответствии с единым расчетным часом - с 13 часов дня текущих суток по московскому времени.
При размещении до расчетного часа (с 0 до 12.00 часов) плата за проживание взимается в размере 50% от стоимости суток.
Размещение детей до 6 лет с родителями без предоставления дополнительной кровати производится без взимания дополнительной оплаты.
В случае задержки выезда Потребителя плата за проживание взимается в следующем порядке:
- от 2 до 6 часов после расчетного часа – плата за половину суток;
- от 6 до 24 часов после расчетного часа – плата за полные сутки.
При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.
Для льготных категорий граждан предоставляются скидки на проживание в размере 20% от стоимости номера.

К ЛЬГОТНЫМ КАТЕГОРИЯМ ОТНОСЯТСЯ: 

·         Герои Советского Союза и России;

·         Кавалеры Орденов Славы I, II и III степеней;

·         Участники ВОВ;

·         Жители блокадного Ленинграда;

·         Ветераны боевых действий;

·         Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей;

·         Инвалиды I и II групп.

5. Услуги, предоставляемые гостиницей, могут быть оплачены следующими способами:
- наличными денежными средствами;
- кредитной картой;
- путем перечисления денежных средств на расчетный счет гостиницы (безналичная оплата услуг посредством банковского перевода).

В гостинице к оплате принимаются следующие кредитные карты:

·         Visa

·         Master Card

·         Мaestro

 

6. Порядок возврата оплаты:

·         В случае досрочного выезда Потребителя (если до окончания срока проживания остались сутки и более, и при заселении была произведена предварительная оплата денежных средств на кредитной карте на сумму, согласно предполагаемому сроку проживания) Исполнитель при выезде гостя, на основании письменного заявления от гостя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность, производит полный возврат суммы и проводит новую оплату фактически использованного срока проживания.

·         На сумму возврата по первоначальном чеку составляется акт, который утверждается Руководителем Гостиницы и заверяется подписью гостя.

·         Услуги, оплаченные наличными, возвращаются наличными;

·         В случае первоначальной оплаты по кредитной карте, возврат возможен только безналичным способом на использованную при оплате карту. Услуга cashback – кэшбэк (возмещение держателю карты определенного процента от суммы безналичного платежа) запрещена на территории РФ.

·         Возврат наличным способом осуществляется при наличие в кассе необходимой суммы. При физическом отсутствии гостя, сумма, на которую осуществляется возврат, отправляется адресату банковским переводом за счет принимающей стороны в течение 3х рабочих дней.

·         В случае отказа гостя от оплаченного номера позднее одного часа с момента поселения, а равно как, если до окончания срока проживания осталось менее суток, возврат оплаты не производится.

7. Посещение проживающих в гостинице гостей третьими лицами разрешается с обоюдного согласия администрации гостиницы и проживающего Гостя. Пребывание в номере посетителей разрешено до 23.00. Для посещения гостевой зоны после 23:00 часов всем посетителям необходимо пройти процедуру регистрации. Администрация гостиницы оставляет за собой право оформить счет посетителю на оплату предоставляемых дополнительных услуг в соответствии с утвержденным перечнем.

8.  Гость обязан:

·         соблюдать установленный гостиницей порядок проживания и порядок оплаты предоставленных услуг;

·         соблюдать чистоту, бережно относиться к имуществу и оборудованию гостиницы;

·         возместить ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Размер ущерба определяется по ценам Прейскуранта Гостиницы на день обнаружения ущерба. В случае возмещения ущерба составляется Акт о возмещении ущерба в 2-х экземплярах.

·         не беспокоить других гостей, проживающих в гостинице, соблюдать тишину и порядок в номере, общественный порядок в гостинице;

·         не создавать условия и не допускать аварий электросетей, водо-теплоснабжающих сетей и иных технических, инженерных систем и оборудования гостиницы;

·         при выявлении у Гостя инфекционного заболевания или при подозрении на таковое немедленно освободить номер Гостиницы (ст.33 ФЗ №52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г.).

·         строго соблюдать правила пожарной безопасности, не допуская возникновения очагов пожара;

·         своевременно и в полном объеме оплачивать городские, междугородные и международные телефонные переговоры;

·         при уходе из номера закрыть водозаборные краны, окна (при оставлении гостем открытыми окон в зимнее время года возможна авария в системе отопления номера. Обязанность по возмещению ущерба в результате аварии системы отопления номера возлагается на гостя), выключить свет, телевизор и другие электроприборы, закрыть номер;

·         при выезде из гостиницы произвести полный расчет за предоставленные ему платные услуги, оповестить дежурного администратора Отдела приема и размещения о своем выезде;

·         нести ответственность за жизнь и здоровье несовершеннолетних детей, которые проживают вместе с ним  в номере, не оставлять детей без присмотра.

·         в случае нарушения правила о запрете на курение в номере, гость обязан оплатить генеральную уборку номера стоимостью 5 000 (пять тысяч) рублей.

8. В гостинице запрещается:

·         оставлять после 23.00 в номере посторонних лиц (лиц, не являющихся стороной по заявленному договору предоставления гостиничных услуг), а также передавать им ключ от номера;

·         хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические, радиоактивные и взрывоопасные вещества, ртуть;

·         гости, имеющие по роду своей деятельности право на ношение и хранение оружия, обязаны по требованию администрации Гостиницы предоставить документы, удостоверяющие данное право;

·         хранить и несанкционированно использовать пиротехнические изделия;

·         пользоваться электронагревательными приборами (кроме тех что находятся в номере);

·         переставлять мебель в номере;

·         нарушать покой проживающих гостей после 23-00;

·         находиться лицам с выявленным инфекционным заболеванием или с подозрением на таковое;

·         держать в номере животных, птиц, рептилий, насекомых и пр.

·         во всех помещениях гостиницы курить строго запрещено. В случае нарушения правила о запрете на курение в номере, гость обязан оплатить генеральную уборку номера стоимостью 5 000 (пять тысяч) рублей. Стоимость генеральной уборки включается  в общий счет. Кроме того, гостиница вправе прекратить оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке.

·         Передавать посторонним лицам ключ и карточку гостя.

·         Пользоваться в номере нагревательными приборами (кипятильниками, электрообогревателями и т.д.), за исключением приборов, входящих в оснащение номера

·         Накрывать включенные торшеры и настольные лампы предметами из горючего материала.

·         Включать громко музыку, источники другого шума.

·         Проносить и размещать животных, рептилий, насекомых.

·         Выносить из номера мебель, картины, постельные принадлежности;

9. Гостиница вправе произвести замену предоставленного гостю номера или места в Гостинице и требовать незамедлительного освобождения ранее занимаемого гостем помещения в случае выявления необходимости осуществления в занимаемых гостем помещениях экстренных ремонтных, санитарно - эпидемиологических и иных мероприятий, направленных на устранение причин, создающих угрозу или препятствующих их нормальному (качественному и безопасному) использованию.

·         Гостиница вправе произвести замену забронированного в Гостинице номера и предоставить размещение в отеле аналогичной категории на условиях первоначального бронирования в случае выявления необходимости осуществления в Гостинице экстренных ремонтных, санитарно - эпидемиологических и иных мероприятий, направленных на устранение причин, создающих угрозу или препятствующих их нормальному (качественному и безопасному) использованию.

11. Администрация имеет право отказать Гостю в предоставлении услуг проживания и выселить Гостя из гостиницы в случаях нарушения настоящих Правил, несвоевременной оплаты за проживание и предоставленные дополнительные услуги, проявления со стороны Гостя в отношении персонала и других отдыхающих агрессии или действий, угрожающих безопасности здоровья или имущества других лиц. Вещи, оставленные гостем в номере, подлежащем освобождению, по истечении оплаченного срока проживания по заключенному договору предоставления гостиничных услуг, помещаются Гостиницей на хранение в камеру хранения или иное пригодное для этих целей помещение с возложением на потребителя всех расходов по их содержанию. Помещение вещей на хранение осуществляется администрацией Гостиницы в присутствии сотрудников службы охраны Гостиницы. Гость ставится в известность о предстоящем мероприятии при условии, что Администрация Гостиницы располагает информацией о месте его нахождения.

12. Гостиница отвечает за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей Потребителя при условии, если они были приняты гостиницей на хранение либо были помещены Потребителем в предоставленный ему гостиницей индивидуальный сейф, находящийся в номере. Гостиница освобождается от ответственности за несохранность содержимого такого сейфа, если докажет, что по условиям хранения доступ кого-либо к сейфу без ведома постояльца был невозможен либо стал возможным вследствие непреодолимой силы.
Потребитель, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей, обязан без промедления заявить об этом администрации гостиницы. В противном случае гостиница освобождается от ответственности за несохранность вещей.

13. Гостиница хранит забытую Гостем вещь в течение 3 месяцев. Ценные вещи, а также крупные суммы денег хранятся в Гостинице в срок до 1 года с момента составления Акта о забытых вещах. 
Гостиница, в случае обнаружения забытых гостем вещей, вправе связаться с Гостем по номеру контактного телефона, указанного в регистрационной карточке для извещения о находке. 

14. Гостиница не несет ответственности за здоровье Гостя в случае употребления им продуктов питания и напитков, приобретенных вне здания Гостиницы.

Гостиница не несет ответственности за работу городских коммуникаций (отключение света, воды). В случае возникновения подобной ситуации, администрация гостиницы всегда готова помочь гостю.

15. Гостиница обеспечивает полное соответствие нормам СЭС, другим нормативным актам качества предлагаемых услуг Гостиницы.

16. Гостиница обеспечивает конфиденциальность информации о Гостях и посетителях Гостиницы.

17. Гостиница обязуется не проводить шумных мероприятий после 23 часов.

18. Гостиница обязуется своевременно реагировать на просьбы Гостя в устранении неудобств, поломок в номерном фонде Гостиницы.

19. Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в общественных помещениях гостиницы (за исключением номеров и туалетных кабин) систем видеонаблюдения.

Желаем Вам приятного отдыха!

Порядок проживания в гостинице разработан в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" на основании «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 года № 490 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.10.1999 N 1104, от 15.09.2000 N 693, от 01.02.2005 N 49, от 06.10.2011 №824)и Федеральным законом № 15-ФЗ от 23 февраля 2013года «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака».